Hs Расширение файла. Словарь сленга и жаргона Hearthstone Что значит hs

Сленг Hearthstone представляет собой смесь сленга игр серии Warcraft , Magic: The Gathering и старого древнего урюкского, начавшегося в ЗБТ (закрытой бете). Откуда взялись все эти ханты, присты и локи? Все просто. Игра, о которой вы, наверняка, не слышали (шучу), World of Warcraft изначально была без поддержки русского языка. Русский язык официально там появился через 4 года в 2008-м году после релиза в 2004-м. Но люди, которые перед новичками решили вообразить себя знатоками, продолжили общаться английскими терминами, но русскими буквами.

Новички восприняли это надругательством над их психикой и стали плакать по поводу непонятных терминов и сокращений, которые не поддаются обычной логике. Дело в том, что те, кто хотел показаться перед новичками олдфагами, начал неудачно перенимать лексику сложившихся пацанов. Дурость обоих заключалась в тупейшей непримиримости.

Что надо было сделать? После выхода русской версии World of Warcraft приверженцам оригинала надо было остаться на европейских или американских серверах, а перешедшим — начать общаться между собой нормальным русским ашенвальским языком. Гнев этого спора мог потушить обычный словарь терминов и более терпимое отношение обеих сторон друг к другу. Вот и все.

Нет же, начали вайн, что с какого… Ашенваль стали называть Ясеневым лесом и понеслась. Я был всему этим свидетелем — играю в ВоВ с мая 2005 года (казуально). ХС основан на лоре ВоВ, поэтому большинство терминов перекочевало оттуда сюда.

Словари были, есть и будут. Я предлагаю свою версию, которая будет пополняться. Хочу почувствовать себя Далем 21-го века. 🙂

Термины

AOE — (от англ. area of effect – «воздействие по площади») — свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.

Exodia / Эксодия — тип колод, чьи выигрышные кондиции абсолютно не зависят от положения дел у соперника. Вам достаточно соблюсти определенные условия, чтобы соперник потерпел поражение. Ярким примером является колода паладина, которому нужно собрать на доске 4 карты Черных всадников, чтобы уничтожить соперника. Большой пласт таких колод появился в «Проекте Бумного дня» с появлением карты Меха-К’Туна . Соблюдение условий его предсмертного хрипа ведет к гибели соперника. К таким же колодам можно отнести колоду мага на задаче с Антонидосом, когда враг расстреливается бесконечными Огненными шарами.

Назван же этот архетип в честь механики карточной игры Yu-Gi-Oh , где в случае сбора всех 5 частей монстра Exodia игрок автоматом получал победу в матче.

GG — (от англ. good game — хорошая игра) — обычно произносится после матча, когда игра была честной и увлекательной, независимо от результата.

Handlock — колода чернокнижника на великанах.

HS — Hearthstone.

Mana curve — Диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.

Matchups — стратегии против определенных классов.

Miracle Rogue (Миракл-рога) — колода разбойника, основанная на Гоблине-аукционисте.

Misplay — сделать ошибочный ход.

ОТК — (от англ. one turn kill — убийство за один ход).

RNG (Random Name Generator) — генератор случайных чисел, он же рандом.

SMOrc — (от англ. Space Marine Orc — пришло из игры Warhammer 40,000: Space Marine — орк космического десанта) стратегия, при которой вы бьете оппонента в лицо, игнорируя его существ на доске. Изначально это являлось эмоцией на twitch.tv, которая изображала злого орка. Обычно ее использовали комментаторы, когда стример бил оппонента в лицо.

Tier / Тир — (от англ. — уровень). Уровень мощности колоды/архетипа или класса. Колоды делятся на следующие уровни мощности:

  • Tier S - супер колоды, которые ломают и строят под себя большую часть меты.
  • Tier 1 - хорошо оптимизированные колоды, содержащие эффективные и мощные комбинации и синергию. Проигрыш таким колодам выглядит беспомощно и несправедливо.
  • Tier 2 - конкурентные колоды, которые имеют несколько слабых мест (вроде возврата карт или последовательности их вытягивания из колоды). Тем не менее, они могут побеждать колоды более высокого класса за счет дополнительных настроек.
  • Tier 3 - колоды среднего уровня, которые не являются ни плохими и ни хорошими. Они не достаточно оптимизированы, чтобы входить в число фаворитов меты.
  • Tier 4 - противоречивые колоды, которые не имеют собственного шарма, могут быть узкопрофильными или уже отработанным материалом. Для выигрыша у колод более высокого уровня требуется глубокое понимание роли каждой карты в колоде.
  • Tier 5 - забавные колоды. Используются для получения удовольствия от игрового процесса, а не ради победы.

UTH (Unleash The Hounds) — заклинание охотника «Спустить собак».

Watcher Druid — колода друида, основанная на Древних дозорных, которые изначально дешевы, но бесполезны без дополнительного воздействия.

Zoo (зоопарк) — агро-колода чернокнижника, где он часто используют свою силу героя для вызова новых существ.

Абилка — навык или способность персонажа.

Армор — (от англ. armor — броня).

Архетип — вид колод, объединенных общим признаком. Примерами архетипов могут быть нечетный разбойник, зоолок, охотник на предсмертных хрипах и т.д. Подробную статью о большинстве популярных архетипов вы можете посмотреть .

Аура — положительный эффект, постоянно накладываемый на персонажа другим существом. Пока живо то существо, цел и бонус — они умирают вместе.

Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа.

Удар в лицо — бить напрямую в героя, минуя его существ. Важно, чтобы на пути не стояли его провокаторы или бить заклинаниями, которые их обходят. Тактика агро-колод.

Фатиг — (от англ. fatigue — усталость) — стадия усталости, когда в колоде у игрока не остается карт. При этом вместо вытягивания новой карты его герой получает урон, вычисляемый по формуле арифметической прогрессии: урон (n) = урон (n-1) + 1 , где n — номер вытягиваемой карты после наступления стадии усталости.

Финишер — карта, которая обычно используется для добивания героя соперника.

Фэйк — подделка. Чаще всего в Hearthstone публикуют поддельные версии предполагаемых новых карт. Сейчас существует множество онлайн-редакторов, которые позволяют состряпать любую карту без Фотошопа, которая не будет выбиваться из дизайна игры.

Хайлендер — (от англ. highlander — горец). Архетип колод, которые работают на механике по принципу Рено. Т.е. вам нужно составить колоду из 30 уникальных карт без повторов. Список карт в колоде получается длинным, что послужило его сленговому сравнению с высокой горой.

Хайп — шумиха, ажиотаж (от англ. hype). Часто связывается с пиаром некоторых профессиональных игроков Hearthstone или с шумихой вокруг некоторых архетипов, бороздящих мету.

Хант, хантер — охотник (от англ. hunter).

Хейтер — (от англ. hate — ненависть). Существо, которое злобно минусует все заметки/ролики автора, независимо от их качества. Причины просты: личная неприязнь к автору, происки конкурентов, шибзданутость, желание самовыразиться за счет других или привлечь к себе внимание. Возрастных ограничений тут нет. Если вы постоянно заходите на какой-то ресурс с целью поставить минус или отправить злобный комментарий, то это вы.

Хил(ер) — лекарь.

ХП — здоровье (от англ. hit points)

ХС — Hearthstone.

Эпик — эпическая карта.

Шлите свои термины для пополнения словаря.

Здравствуйте, и на преддверии выхода Наксрамаса и появлении большего количества новичков, я решил сформировать статью, в которой будут расшифрованы все понятия Hearthstone и общий сленг игроков Hearthstone, которые уже не первый сезон играют. По-тиху всегда вливаешься в тот или иной сленг, но, когда появляются неясности, можно будет обратиться к этой статье. Пишите в комментарии, если я что-то упустил и дополним этот список вместе!

Общие понятия Hearthstone:

ККИ — коллекционая карточная игра

ХС — Hearthstone

Mana curve (кривая маны) — диаграмма стоимости карт по мане

Matchups (матч -апы) - стратегии против определенных классов

ОТК — (от англ. one turn kill) — убийство за один ход

Гайд — руководство пользователя

ГСЧ — генератор случайных чисел

Дроп — единица, которая показывает на каком ходу вы сможете походить (сколько стоит маны карта) картой, не теряя потенциал этой карты

Диз (от англ. disenchant) — распыление карты

Дамаг (от англ. damage) — урон

Донат — покупка карт за реальные деньги

Донатер — игрок, который вкладывает реальные деньги в игру, зачастую они играют сразу дорогими колодами

Дес рэттл (от англ. Deathrattle) — предсмертный хрип

Комбо — Комбинация карт, наносящая больший урон, чем каждая карта в отдельности

Крафт (от англ. craft) — создание карт из пыли

Нуб (от англ. newbie) — новичок

Мисклик — промах курсором мыши, частое явление в Hearthstone

Таунт (от англ. taunt) — провокация

Метагейм — популярность тех или иных классов и их архетипов в ладере, т.е. переменная, которая меняется в зависимости от того, с каким оппонентом вы играете. Учитывать эту переменную при построении колоды - значит учитывать метагейм

Ладдер (от англ ladder ) вид рейтинга, используется для составления личных рейтингов игроков. В Hearthstone присвоение рангов от 25 до 1 и ранга Легенда

Драфт — процесс выбора случайных карт на арене

Yolo Rag, Rag, Ragno — рагнарос, обычно стреляющий не туда, куда требовалось (Только Амазу и помогает)

Изи турн (Eazy turn) — лёгкий ход не требующий раздумий

Вэлью (Value) — наибольшая выгода от карты или данной ситуации

Крича — существо

Сокращения карт Hearthstone:

Комон — стандартная карта, которая имеет у любого игрока достигшего 10 уровня данного класса

Рар карта — редкая карта

Эпик — эпическая карта

Легендарка — легендарная карта

Финишер — карта, которая обычно используется для добивания оппонента

Имба — карта, которая имеет очевидное преимущество

Топдек — верхняя карта колоды, которая пришла нам(сопернику) в руку последней или вот-вот должна придти

Топдекер (обычно с иронией) - игрок, которому из колоды постоянно/часто приходят нужные в данный момент карты

Кор карта — карта(ы) на которой основывается дека (миракл на аукционисте)

Дров карта — карта, которая даёт нам как минимум ещё 1 карту. Зачастую называется картой перебора

Фри карта (Free) — базовая или обычная картах

Фри колода (Free) — колода на одних базовых или обычных картах

Сокращения эффектов Hearthstone:

Абилка, Абилити — навык или способность героя

Аура — эффект, который временно или постоянно накладывается на персонажа другим существом

Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа

Дебафф — отрицательный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа

Нерф — снижение характеристик карты, после патча

АоЕ — (от англ. area of effect «воздействие по площади») — свойство карты либо её способности наносить урон по конкретной области, а не по единичной цели

Сало, сайленс — немота

Ремувал (от англ. removal) — уничтожающее заклинание

Скилл — навык

Спелл — заклинание

Сокращения этапов игры:

Мулиган — процесс замены нежелательных карт в стартовой руке, на более нужные, путем сброса первых, как правило скидываются более дорогие дропы в надежде поиметь более дешевые

Ерлигейм (от англ. Early game) — начальный этап игры

Мидгейм (от англ. Middle game) — середина игры

Лейт (от англ. Late game) — поздняя фаза игры

Летал — момент игры, когда урона от ваших карт и от существ на доске хватает, чтобы добить героя и выиграть игру

Сокращения героев и ресурсов:

Вар (от англ. Warrior) — Воин

Лок, Варлок (от англ. Warlock) — Чернокнижник

Прист (от англ. Priest) — Жрец

Пал, Палыч — Паладин

Рога (от англ. Rogue) — Разбойник

Хант, Хантер, Хунтер (от англ. Hunter) — Охотник

Хил (от англ. Healer) — лекарь

Дека — колода карт

Топ дека — лучшая колода

Дейлик — задание, которое дается ежедневно

Квест — задание

Голд (от англ. gold) — золото

Бустер — запакованный экспертный набор из 5 случайных карт, причем одна из карт минимум имеет качество редкой карты

Лицо — герой

Рука — карты, находящиеся в руке

ХП (от англ Heal Point) — здоровье

Токен — любое существо, как правило созданное при помощи заклинаний, способности, или свойств других существ.

Архетипы разных классов в Hearthstone:

Архетип — основная тактика этой колоды, основанная на костяке карт, которые лежат во всех колодах данного архетипа

Мета — архетип класса, который имеет некое преимущество в текущем сезоне

Раш — агрессивная колода

Контрол — колода, основанная на контроле стола, даже пренебрегая уроном в лицо

Handlock (Хэндлок) — Колода Чернокнижника, основанная на Огненном великане и

Freeze Mage, Фрост Маг, замораживающий маг — Колода Мага, основанная на замораживающих заклинаниях, и в основном на добивании одними заклинаниями

Фейс Охотник — Агро-колода Охотника, которая бьет чисто в лицо

Шокадин, Shockadin — Агро-колода Паладина, основанная на Божественной милости и большим количеством мелких дропов

Контрол Воин — Колода Воина, основанная на накоплении брони и контролировании доски, выставляя следом подряд жирных существ

Жду ваших замечаний и дополнений в комментариях! Сделаем вместе самый полный словарь по Hearthstone!

Выбирая в магазине автотоваров автомобильный лак, вы столкнетесь с маркировкой – MS, HS и UHS. Что это означает?

Автомобильные лаки маркируются буквами MS, HS и UHS в зависимости от концентрации в их составе полимера, количества сухого остатка и твердости.

Автомобильные лаки MS (Medium Solid)

Мягкие автомобильные лаки MS со средним содержанием сухого остатка имеют в составе много летучих растворителей. Они довольно жидкие, поэтому наносятся в два-три слоя. Используются такие лаки для частичного или полного окрашивания автомобиля. Они:

  • хорошо сохнут на воздухе;
  • образуют устойчивое к возникновению трещин покрытие;
  • легко обрабатываются и полируются.

Автомобильные лаки HS (High Solids)

Жесткие автомобильные лаки HS с высоким сухим остатком содержат много твердых частиц и минимальное количество растворителей. Для получения требуемой толщины лакового покрытия в 50-60 микрон они наносятся в полтора слоя: первый кладется тонко (до равномерного «полуглянца» по всей окрашиваемой поверхности), а после выдержки в 1,5-2 минуты наносится полный «мокрый» второй.

По сравнению с продукцией серии MS автомобильные лаки HS:

  • экономичнее;
  • жестче;
  • имеют более глубокий блеск;
  • быстрее набирают полные эксплуатационные свойства после высыхания;
  • тяжелее в дальнейшей обработке.

Лаки HS широко используются при вторичном ремонте автомобилей, а также при нанесении на машину аэрографии. Благодаря своей высокой прозрачности они обеспечивают превосходную яркость и блеск поверхности. Данные автомобильные лаки:

  • устойчивы к атмосферным воздействиям и ультрафиолету;
  • имеют отличную эластичность;
  • превосходно полируются.

В качестве недостатка автомобильного лака HS можно отметить то, что на хорошо отполированном покрытии заметны малейшие царапины. Поэтому не рекомендуется протирать автомобиль щетками или сухими тряпками, ставить на кузов сумки и другие предметы.

Автомобильные лаки UHS (Ultra High Solids)

Супер жесткие автомобильные лаки UHS относятся к новым разработкам и содержат в своем составе максимальную концентрацию полимеров. Им присущи все достоинства продукции, выпускаемой под маркировкой HS, но при этом они еще более устойчивы к атмосферным воздействиям и царапинам, а также очень быстро сохнут. Процесс отверждения лакового покрытия серии UHS при температуре 60˚С занимает около 45 минут и 16 часов при температуре 23˚С.

По твердости покрытия автомобильные лаки UHS лишь немного уступают керамическим, но в отличие от последних они подлежат локальному ремонту и прекрасно полируются.

Автокраски и другие автотовары для кузовного ремонта в Хабаровске можно в нашем интернет-магазине «МаркетЭм».

Вы здесь, потому у вас есть файл, который имеет расширение файла, заканчивающийся в.hs. Файлы с расширением.hs может быть запущен только некоторыми программами. Вполне возможно, что.hs являются файлами данных, а не документы или средства массовой информации, что означает, что они не предназначены для просмотра на всех.

что такое .hs файл?

Расширение УГ файл отождествляется с Haskell Script, который известен как исходный код программы. Haskell является общим языком функционального программирования с сильной статической типизации и нестрогих семантики. Функция находится в центре внимания его языка программирования, который основан на (американский логик и математик) наблюдения Haskell Карри. Хаскелл Карри хорошо известен своей комбинаторной логики Концепции. Концепция Хаскелла, что доказательство является программа и что формула доказала это тип программ. LHS (Грамотный Haskell Источник) файл похож на Haskell Script. Первое издание Haskell был выпущен в 1980 году и освобождение Haskell 98 в 1997 году стало кульминацией в серии определений языка. Haskell 98 ориентирован на указания портативный, минимальное и стабильную форму языка и библиотека как ориентира для преподавания и в качестве основы для будущих расширений. Haskell 98 был широко принимаются по включению экспериментальные возможности.

как открыть.hs файл?

Запустите.hs файл или любой другой файл на своем компьютере, дважды щелкнув его. Если ваши ассоциации файлов настроены правильно, приложение, которое предназначается, чтобы открыть свой.hs файл будет открыть его. Возможно, вы, возможно, потребуется загрузить или приобрести правильное применение. Кроме того, возможно, что у вас есть правильное применение на вашем компьютере, но.hs Файлы еще не связанные с ним. В этом случае, при попытке открыть.hs файл, вы можете сказать, Окна, какое приложение является правильным для этого файла. С тех пор, открывая.hs файл откроется правильное применение.

приложения, которые открываются.hs файл

Haskell Platform

Haskell Platform

The Haskell Platform is the programming application for open-source and commercial Haskell development that highlights the stability and interoperability of your code. The latest version includes GHC 7.4.1 , GHCi 7.4.1 and The GHC runtime . The Platform provides useful developing tools such as Cabal and Cabal-install that build and distribute Haskell programs and libraries, haddock that documents for Haskell, GHCi debugger that debugs for Haskell, Happy parser generator that builds efficient parsers, Alex lexer generator, hsc2hs foreign language binding tool that binds Haskell to C libraries for work automation, GHC profiler and Haskell code coverage that generates information of code coverage and statistics for Haskell. Code coverage will determine how well your test suite functions, and which code part executes at a given time. The Haskell Platform only uses widely-used and stable libraries and tools from the pool of Haskell packages or HackageDB or simply, Hackage. Each package is formatted in Cabal. The current software release is version 2012.2.0.0. The next release will be version 2012.4.0.0.

слово предупреждения

Будьте осторожны, не переименовать расширение на .hs файлы или любые другие файлы. Это не будет изменить тип файла. Только специальная программа для конвертирования можете изменить файл из одного типа файла в другой.

что такое расширение файла?

Расширение файла является набор из трех или четырех символов в конце имени файла, в этом случае, .hs. Расширения файлов сказать вам, какой тип файла он есть, и сказать Окна, какие программы можно открыть. Окна часто связывает программу по умолчанию для каждого расширения файла, так что, когда вы дважды щелкните файл, программа запускается автоматически. При том, что программа больше не на вашем компьютере, вы можете иногда получить сообщение об ошибке при попытке открыть соответствующий файл.

FIX .hs ОШИБКИ АССОЦИАЦИИ ФАЙЛОВ

Найдите и исправьте ошибки расширения файлов, проблемы с реестром и быстро и легко восстановите оптимальную производительность ПК.

попытайтесь Registry Reviver® Свободно.

Начать загрузку